Бордюр дорожныйБордюр дорожный Белый (300 мм)

1000х150 мм
высота: 300 мм

400 руб./шт.
опт: по запросу
Бордюр дорожныйБордюр дорожный Серый (300 мм)

1000х150 мм
высота: 300 мм

317 руб./шт.
опт: по запросу
Бордюр дорожныйЛоток Серый (180/230 мм)

1000х500 мм
высота: 180/230 мм

1 014 руб./шт.
опт: по запросу
Лотки водоотводные (бетонные)Лоток Серый (180/230 мм)

1000х500 мм
высота: 180/230 мм

1 014 руб./шт.
опт: по запросу

 Данные для доставки / самовывоза  
Подробнее про доставку здесь… 

Габариты поддона:
1.200х1.000 мм. Высота: 900-1.050 мм.
Вес поддона: 1.498 – 1.818 кг.
Количество на поддоне: 8 – 60 шт.
Тип упаковки: деревянный поддон, стретч-плёнка, стреппинг-лента.
Рекомендуемая разгрузка: стропами по одному поддону.

Норма загрузки:
машина г/п 20 тонн (без учёта перегруза): 11 – 13 поддонов;
машина г/п 10 тонн: 5 – 6 поддонов.

Общая информация:
производитель группа БРАЕР (BRAER II), Россия, Тульская область, пос. Обидимо. Продукция сертифицирована. ГОСТ 17608-2017, 17608-91

Бордюрный камень, ещё известный как бортовой, один из элементов укладки дороги. Еще в древние времена пытались укрепить мощёные дороги зелёными насаждениями вечнозелёных кустарников и деревьев. Но, их корни прорастали и деформировали дорожное покрытие. С того времени появилась потребность в изобретении нового приспособления для укрепления дорог. Так, начали изготавливать прямолинейные бетонные блоки. Кроме того, они имеют множество функциональных качеств:

  • изготовлен из природных материалом, потому не вредят окружающей среде;
  • барьерная функция бордюрного камня предотвращают механическое, химическое передвижение почвы;
  • является ограничителем движения транспортных средств;
  • придаёт дороге завершенный вид;
  • позволяет разделить проезжую часть дороги от тротуара, велосипедной дорожки, места для инвалидной коляски и газона;
  • внешне привлекательный и пригодный к смене цвета, повторной окраски;
  • лёгкий в укладке.

Бордюрный камень в несколько раз дешевле гранитного либо мраморного. Производится при помощи современных технологий, которые позволяют добиться максимальной прочности бордюрного камня и устойчивости к повреждениям. Он не уступает техническими параметрами и эксплуатационными свойствами. Бордюрный камень бывает разных типов и форм:

  • магистральный;
  • тротуарный;
  • дорожный;
  • прямой;
  • криволинейный;
  • и прочих форм.

Процесс изготовления каждого из них закреплён государственными стандартами, требованиями к технически-эксплуатационным свойствам, технологии изготовления, хранения и остальных деталей производства. Регулярная проверка и сертификация продукции позволяет поддерживать отечественного производителя бордюрных камней, контролировать качество, износоустойчивость, гарантировать безопасность использования.

Купить бордюрный камень по ГОСТу

Дорога – неотъемлемая часть благоустройства любого населённого пункта, её обустройство четко регламентировано государственными стандартами. В них идет речь о высоте, протяжности, габаритов, допускаемых параметров установки бордюра в разных проезжих частях дороги, ступеней и тротуаров. Бордюрный камень является механическим ограничителем в местах оживлённого транспортного движения, потому, особенное внимание придают его прочности. Она измеряется силой максимального сжатия единицы площади бордюра на определенный вес.

Немаловажным параметром является морозоустойчивость, период службы бордюрного камня в условиях цикла замораживания и размораживания. Поверхность камня должна быть водоустойчивой, пористой, дабы не создавать дополнительное скольжение и препятствовать любому движению.

Арматурные вставки в бетон должны соответствовать нормам стандарта прочности и сваривания деталей между собой. Также предусмотрены граничные отклонения в изготовлении этого элемента мощения дороги, колебания, в рамках которых не преследуются законом. Маркировка изделий позволяет быстро считывать необходимую информацию, определять параметры установки бордюра.